Издатель всех ЗВ-игр, компания LucasArts, в минувшие недели на главной игровой выставке - E3 - анонсировала свой единственный проект - совершенно новую игровую серию: FPS шутер Star Wars 1313. Что же это за зверь такой? Попробуем разобраться.
«1313» в названии игры — номер яруса на планете Корусант, состоящей из более чем 5000 подземных уровней. Именно туда попадают опытный «охотник за головами» и его молодой помощник. Они летят на встречу с клиентом, чтобы доставить ему груз с живой добычей, но по пути их корабль берут на абордаж неизвестные злодеи..
Все верно, новая игровая серия будет посвящена жизни обыкновенного наемника. Впрочем, приключения его ждут совсем не обыкновенные.. Но, любители пожужжать лайтсэйбером, не спешите отплевываться - игра отнюдь не так скучна и проста, как может показаться на первый момент. Игра с необычным названием отправляет нас на Корускант, где глубоко под поверхностью, под сияющими городскими ландшафтами существует мрачный подземный мир, который так часто встречается в разных играх и кинофильмах. Как и полагается по законам жанра, этот мир наполнен криминалом, насилием и убийствами. Как видно из описания, новая игра будет крайне далёкой от детских канонов Звёздных Войн. Обладая весьма экзотичным арсеналом, пока что безымянному главному герою предстоит с головой окунуться в преступный мир Корусканта и раскрыть всю правду, скрывающуюся за величайшим преступным заговором в истории.
Сами разработчики называют это новым и непривычным взглядом на вселенную Звездных Войн, а менеджер по производству Пэт Альварадо, представляющий игру на выставке, заявил, что такого масштабного проекта у LucasArts давно не было. Оно и понятно: в разработке участвуют аж три студии дядюшки Лукаса: Industrial Light & Magic, Lucas Animation и Skywalker Sound. Особое внимание при этом уделено технологии «performance capture», позволяющей одновременно записывать движения, мимику и голос актера - все это позволяет добиться реализма высочайшего уровня.
Как уже было сказано: приключения, уготованные наемникам, заявлены как более мрачные и взрослые, нежели другие истории из далекой-далекой Галактики, а вместо четкого деления на «добро» и «зло» мы увидим оттенки серого. Но вот графику серой никак не назвать. Для показа был использован мощный РС с топовой видеокартой Nvidia —приставкам, рожденным семь лет назад, такие красоты не потянуть. Холеные модели персонажей, четкие текстуры, великолепные тени и освещение, зрелищные эффекты частиц и при этом — стабильные 30 кадров в секунду. Авторы не огласили очевидное, но перед нами — проект для следующего поколения консолей. Игровая механика, зато, очень привычная… даже слишком —«платформенно»-киношная акробатика и стрельба из-за укрытий. Любопытно, что LucasArts скрывает имя и настоящий облик молодого «охотника за головами» — в демо-версии его роль «исполнил» один из тестовых 3D-персонажей. Кто скрывается за маской, когда мы сможем отправиться в экскурсию по ярусу 1313, есть ли в игре что-то кроме сногсшибательной графики - все это до сих пор остается в тайне.
Интересно... Игра, не заточенная под мечемахание, да ещё и на криминальную тематику - вещь довольно многообещающая.
"Как уже было сказано: приключения, уготованные наемникам, заявлены как более мрачные и взрослые, нежели другие истории из далекой-далекой Галактики, а вместо четкого деления на «добро» и «зло» мы увидим оттенки серого."
А тут я вовсе впала в мечтательное состояние. Остаётся надеяться, что получится действительно настоящая... конфетка.
Надеюсь, что она не будет в конце концов испорчена... А то мы уже ждали одну игру...
А вообще, если все так и будет, как сказано выше - то это просто шикарно. Я, например, люблю конечно мечами помахать, но что-то в последнее время мне это надоело. А вот побегать просто, пострелять, а потом еще и заговор мировой раскрыть, да без всякой мишуры, без диспутов о добре и зле - да это просто великолепно!
Пожалуй, единственный за долгое время случай, когда новости о новом игровом продукте из серии ЗВ меня не огорчают. Игры с большим упором на реалистичность, сюжет, серьезную геймлейную составляющую - всего этого действительно не хватает опустевшей Вселенной.
Кстати, вот весьма примечательный факт: Боба Фетт - обладатель позывного "СТ-1313".
Совпадений в ЗВ всегда куча. например, АБСОЛЮТНО везде (ну разве что за ООООЧЕНЬ редкими исключениями) фигурирует THX-1138. Взять хоть тот же самый TFU. Во второй части код допуска на базу повстанцев Талон Харун-10 11-38. Talon Haroon X(10) 1138
О, отличная новость! Как ни странно, я тоже считаю, что в играх по Звездным Войнам не хватает таких вот шутеров, и буду рада тому факту, что новая игра не зациклена на джедае-ситских разборках с Силой и маханием мечами. И правда, остается только надеяться, что ее не испортят, как другую... Но пока, как видно по описанию и роликам, все нормально. Судя по всему, разработчики хорошо подумали, прежде чем ее делать. Но что получится в итоге - увидим. RC, конечно, тоже есть, верно. Но лучше, все-таки, новая, чем много раз пройденная старая, не так ли?