Планеты

Миркр

Инструменты
МиркрМиркр


Характеристики:



Астрография

Регион: Внутреннее Кольцо

Сектор: Миркр

Система: Миркр

Солнце: 1 (Миркр)

Спутники: Нет

Координаты: N-7

Период вращения (день):

 24 стандартных часа

Орбитальный период (год): 

324 стандартных дня

Физические данные

Класс: Земной тип

Диаметр: 9,560 км

Атмосфера: Кислород, 

пригодна для дыхания

Климат: Умеренный

Гравитация: Стандартная

Ландшафт: Леса, равнины,

возвышенности


Социальные данные

Основной язык: Стандарт, 

нети (ранее)

Население: 100,000

Столица: Хиллиард

Принадлежность: 

-Галактическая Империя

-Пираты

-Юужань-вонгская империя

-Галактическая Федерация

Свободных Альянсов








Подробное описание:

Лесной мир Миркра расположен относительно недалеко от основных населенных центров галактики. Несмотря на свое четкое месторасположение в границах территории Старой Республики и официальное признание в течение 300 лет, джедаи усердно избегали Миркр. Сие странное поведение чуть было не погубило Новую Республику, когда причину этого раскрыл имперский гений Гранд-Адмирал Траун

Причина крылась даже не в металлическом содержимом деревьев, хотя и эта характеристика имеет заметное преимущество. Так, кишащие жизнью леса Миркра поглощают все сенсоры, что делает планету идеальным местом для беглецов. Натуральные хищники, блуждающие в лесах, также не являются отталкивающим нежданных гостей фактором, хотя ловкие вонскры имеют привычку нападать на форсюзеров. 

Истинная причина же сему - маленькие саламандроподобные зверьки, мирно живущие в деревьях. Местные йсаламири наделены умением отталкивать Силу. Их присутствие создает пузырь, в котором не существует Силы. Джедай, обремененный присутствием йсаламири, не в состоянии разрушить мистическое поле энергии. 

Тем не менее, наличие на планете знаменитых существ - не то, что привлекло сюда Тэлона Каррде, или, во всяком случае, не только. Он намеренно выбрал Миркр домом своих контрабандистских операций в рамках организации, выживший и процветающий вопреки встряске преступного мира после смерти Джаббы Хатта. Хотя, йсаламири являлись второстепенными для рискованного бизнеса Каррде, он извлек выгоду из ценного знания об экзотических животных, когда на планету неожиданно прибыли имперцы спустя пять лет после эндорской битвы. 

Траун разработал гениальную стратегию взятия Центральных миров. Йсаламири использовались чиссом с двумя целями: усмирить и контролировать обезумевшего клона темного джедая К'баот и существенно ускорить производство новой имперской армии. 

В конечном счете, Каррде пришлось выбирать сторону в разрастающемся конфликте между Империей и Новой Республикой. Его выбор вынудил Каррде сбежать с Миркра. После поражения кампании Трауна  о планете забыли, но ее скромный космопорт Хиллиард оставался раем для наемников и контрабандистов вплоть до вторжения юужань-вонгов. Миркр был в числе множества планет, захваченных вонгами, и вскоре в системе заработала клонирующая фабрика воксинов.


Перевод: Dmit

Источники: http://www.starwars.com/databank/location/myrkr/index.html , http://starwars.wikia.com/wiki/Myrkr

Раздел: Планеты | Перевод: Dmit (Опубликовано 19.02.2013)
Просмотров: 3441 | Комментарии: 4 | Теги: Траун, джедаи, Миркр, Каррде, йсаламири | Рейтинг: 0.0/0



|

Система Orphus

#1 | Lexx 19.02.2013 в 19:09 написал(а):
+1  
Между прочим, я выбирал между Миркром и Муунилинстом! Но потом вспомнил, как Люк отсюда убежал, когда за ним гонялись штурмовики Трауна и... в общем, все понятно. Да, деревья здесь знатные. Помехи создают такие, что аж жуть. Хотя, сканеры ЗР класса "Император" через эти помехи все равно пробиваются.

Благодарю!
#2 | Dmit 19.02.2013 в 19:17 написал(а):
0   | Спам
На каждый природный катаклизм у имперцев найдется чит! Невыносимые создания! happy

И тебя туда же)
#3 | Lexx 19.02.2013 в 19:36 написал(а):
0  
А у повстанцев тогда что, если у Империи читы?) Godmod? biggrin
#4 | Dmit 19.02.2013 в 20:25 написал(а):
0   | Спам
Подумаешь, разок попались на использовании "kill_Executor"! happy

GGED_IN$)?>