Принадлежность: Империя Класс: шагоход Высота: 8.6 метров Вооружение:
-Двуствольная бластерная пушка
-Легкая лазерная пушка
-Гранатомет
-2 дюрастиловые ноги с когтями Экипаж: 1 пилот + 1 стрелок Максимальная скорость: 90 км / ч Десантный отсек: нет Грузоподъемность: 200 кг
Подробная информация:
Эти боевые машины имперского производства часто называют «цыплятами». Маленькие (по сравнению с АТ-АТ – прим. переводчика), гибкие шагоходы AT-ST использовались в большинстве конфликтов, в том числе во время битвы на Хоте и Эндоре. В число основных задач, поставленных перед этими машинами, входит: разведка, защита периметра, поддержка пехоты и более тяжелой техники, такой как, например, АТ-АТ.
AT-ST больше полагается на маневренность, нежели на тяжелую броню. Две ноги, позволяющие шагоходу двигаться, являются более несбалансированными, чем у АТ-АТ, но зато AT-ST может переставлять их намного быстрее. Таким образом, максимальная скорость шагохода весьма приличная: девяносто километров в час. AT-ST намного меньше АТ-АТ, но, тем не менее, высота данной машина весьма внушительная: 8.6 метров. AT-ST – достаточно мощное оружие, особенно если выступает против пехоты и легких репульсных машин.
Экипаж AT-ST состоит из двух человек: пилота и стрелка. Броня защищает всю кабину шагохода, а смотровые окна могут быть закрыты. Как и в АТ-АТ голографическая система наведения обеспечивает на поле боя обзор в 360 градусов. Она же высвечивает тактическую информацию о целях и расстояние до них.
Кабина шагохода может поворачиваться независимо от ног и стрелять во всех направлениях. Основное орудие AT-ST: двуствольная пушка крепится к кабине снизу и стреляет на расстояние до двух километров. На левом борту установлена еще одна бластерная пушка, в то время как гранатомет установлен на правом борту AT-ST. Особенно эффективно это вооружение проявляет себя в борьбе с пехотой. Помимо этого, на каждой ноге установлены когти, которыми можно прорезать заборы и другие препятствия.
В движение, AT-STприводит единственная система, управляющая ногами машины. Продвинутые гироскопы поддерживают баланс, однако данное устройство достаточно восприимчиво к повреждениям. AT-ST отлично проявляет себя на открытом пространстве, однако он может быть замедлен или даже выведен из строя среди густой листвы, в условиях перемеченной местности и в иных местах, где могут быть установлены скрытые ловушки. Ноги, равно как и вся система управления приводом, доступна для огня врага. Таким образом, подобравшиеся достаточно близко войска могут нанести один точечный удар для уничтожения машины.
AT-ST отлично подходит для патрулирования только что развернутых баз, разведки и рекогносцировки. Эти шагоходы могут прикрывать наступающие войска заградительным огнем, а система приводящая их в движение, позволяет данным машинам работать, возвышаясь над объектами рельефа местности, благодаря чему они могут остановить транспортные средства и лэндспидеры противника. Маневренность AT-ST позволяет им прикрывать фланги, когда наступление ведется совместно с АТ-АТ.
Доступ в машину осуществляется через люк в верхней части кабины. Члены экипажа могут подняться вверх с помощью поручней. Впрочем, чаще всего пилоты и стрелки попадают в кабину, используя специализированные грузовые платформы, которые есть на каждой военной базе.
На базе AT-ST было создано множество модификаций. Самая известная из них, AT-ST/A. Данная машина выше оригинальной на полтора метра. В качестве основного орудия на нее ставится тяжелые бластерные пушки. AT-ST/A оснащен продвинутой системой удержания баланса и улучшенными гироскопами. Кроме того, ноги этой машины усилены.
Ну что тут сказать. Классика имперской инженерной мысли. Это было первым имперским орудием, которое я запомнил, даже раньше АТ-АТов.
Особенно нравится мне голографическая карта. Удобно, сидишь себе, чаек пьешь - выглядывать не надо, что там да как. Не знал о когтях против ограждений.
"А"шная модификация, конечно, лучше, но нельзя и классику забывать.
Не совсем понятна идея создателей. Как патрульно-полицейская техника - класс, высоко сижу, далеко гляжу, если надо стрельну. Но против врага, у которого есть ракетные установки или пушки - отличная мишень, высоко торчит, в кустах и то не спрячешь. А если ее и А-280 пробивает (по идее должна) - вообще гибло.
Ну как же, там еще сидел главный антагонист. Только эта штука еще с руками была и с головой. А в голове он и сидел и чуть не придушил ГГ, когда тот был в отключке. В джунглях все это происходило, как на Эндоре.
У Вэйдера... киберпротезы, как я понимаю. Его механизированная часть с живой была интегрирована, как и рука у Люка. А вот экзоскелет как в Аватаре - это отдельная машина, человеком управляемая, но с ним ни как не связанная. Этакий "пилотируемый робот".
Гиростабилизаторы должны быть мощные, иначе стрелять из нее в движении было бы можно только "куда-то туда". Но в нашей реальности стабилизаторы ставят на само орудие, в ДДГ, возможно, и на сам шагоход. Хотя бы чтобы он не раскачался и не упал.
Стабилизатор это на критический угол крена, скорее всего. А так, конструкция ног очень плохо защищена, на мой взгляд. По логике, ему бы "юбку" из брони бы сделать. Типа грейдера. И тогда бурелом он просто срезал бы, и цеплять тросы не за что.
Лишний вес и потеря проходимости. Смысл шагохода - должен проходить там, где не пройдет гусеничная и колесная техника. Конечно, есть техника репульсорная, и по идее преимущество ее очевидно - ей вообще не важен грунт и не страшны неровности. Но, видимо, и у шагохода поюсы имеются.