Другая техника

Песчаный спидер Т-47

Инструменты
Песчаный спидер Т-47 Альянс ПовстанцевНовая Республика
Модель:  Модифицированный Инком T-47 аэроспидер

Модификация: Песчаный спидер

Длина: 5.3 метра

Оружие: Две лазерные пушки, 

1 счетверенная бластерная пушка / гранатомет (опционально)

Экипаж:  1 пилот, 1 стрелок

Максимальная скорость:         

1000 км/ч, 570 км/ч в режиме боя

Максимальная высота полета: 

250 метров над уровнем моря

Грузоподъемность: 10 кг

Пассажиры: Отсутствуют

 

Описание

В попытке приспособиться к разным погодно-климатическим условиям, техники Альянса модифицировали гражданскую технику под военные нужды. В их числе был и аэроспидер T-47, ставший главной опорой повстаническим блокпостам, поскольку крайне легко акклиматизировался даже в экстремальных условиях. Самой известной разновидность Т-47 является «снежный спидер», собранный незадолго до Битвы при Хоте. Были, однако, и другие адаптированные версии спидера, в том числе «песчаный спидер», учувствовавший в боях на нескольких засушливых планетах. 

Т-47 являлся идеальным  базисом для пустынного репульсорного спидера, в частности, за счет мощной двигательной системы. Двигатель сам по себе требовал небольшой модификации, но инженеры обнаружили, что двигательные радиаторы не приспособлены к экстремальной жаре. Чтобы компенсировать выявленный недостаток, они установили два больших вентилятора, сформировавших более эффективную охладительную систему. Боевая система также подверглась модификациям: были установлены большие по размеру пушки и место сзади для оружия. 

Ключевой проблемой, с которой столкнулись повстанические техники, было предотвращение попадания песка в двигательные системы. Из-за двух огромных воздухозаборников по обеим сторонам спидера, инженерам пришлось установить несколько песочных фильтров. Они перепроектировали воздухозаборники, чтобы направить воздух в большие вентиляторы, где заранее установили те самые фильтры. Кроме того, им пришлось удалить из двигателя радиатор и заменить его более мелкой версией со специальными скатам для сбрасывания песка и грязи из воздушных фильтров. В результате этого, за спидером постоянно тянется пыльный след  из немедленно сбрасываемой грязи. 

В отличие от прочих модификаций Т-47, используемых Альянсом, «песчаный спидер»  имеет открытый кокпит с одним лишь ветровым стеклом. Первоначально техники переживали о чрезмерном количестве песка в навигационных системах, но вскоре пилоты выяснили, что стандартная кабина накапливает слишком большое количества тепла. Воздухозаборник кокпита оказался совершенно неэффективным для охлаждения, поскольку он быстро забивался. Проектировщики впоследствии удалили большую часть кокпита и снабдили пилотов фильтрующими песок респираторами. К счастью, аэродинамическое устройство Т-47 практически полностью спасало пилота и большую часть интерьера от песка. 

Как и «снежный спидер»  «песчаный спидер» имеет две лазерные пушки военного происхождения по обеим сторонам кокпита и встроенные энергетические конверторы, питающие орудия энергией прямиком из двигателей. На каждом из конверторов установлена заслонка, чтобы защитить внутренние компоненты аэродинамической тормозной системы от песка. Эти же заслонки, кроме прочего, выступили в качестве теплоотвода для лазерных генераторов и силовых связок, расположенных прямо под ними. Инженеры заменили грузовой буксирный трос на специальную оружейную стойку, на которую можно было установить оружие средней мощности, например, счетверенную бластерную пушку или гранатомет. В отличие от оригинального грузового гарпуна T-47, новая оружейная стойка могла разворачиваться на все 360 градусов, что позволяло стрелку производить выстрелы даже по целям впереди спидера. 

Навигационные системы получили несколько улучшений. По причине частых песчаных штормов, инженеры оборудовали «песчаный спидер» навигационным радаром дальнего действия, который они установили на место неиспользуемого воздухозаборника в кокпите. На противоположной стороне они установили сканер местности и сенсоры. Этот навигационный набор спас многие спидеры от аварий и даже позволил опытным пилотам совершать ночные полеты без особых проблем.  

Финальные версии «песчаных спидеров» показали себя в действии на многих засушливых планетах, включая Татуин. Альянс преимущественно пользовался спидерами для рекогносцировки на далеких дистанциях и поиска имперских позиций. В бою он также оказался весьма неплох, чаще всего с легкостью уничтожая меньшие по размерам шагоходы или грузовые спидеры в силу высокой скорости и маневренности. Против имперских аванпостов, повстанцы использовали знаменитую тактику «ударь и беги» и тактику с использованием приманок, впрочем, «песчаные спидеры» редко были в первых наступательных рядах. Несмотря на свои военные обязательства, позднее спидеры были переконфигурированы в базовую сборку для грузоперевозок.  


Перевод: Dmit

Источники: http://galactic-voyage.com/Light%20Side-Speeders-T-47%20Airspeeder-Sandspeeder.htm

Раздел: Другая техника | Перевод: Dmit (Опубликовано 11.03.2013)
Просмотров: 3363 | Комментарии: 6 | Теги: Пустыня, империя, Татуин, песчаный спидер, Т-47, Инком | Рейтинг: 5.0/2



|

Система Orphus

#1 | Dmit 12.03.2013 в 18:31 написал(а):
0   | Спам
Подписываюсь! Мне особенно нравится идея с 360 градусным гранатометом на скорости свыше 500 км/ч. biggrin

Тебе спасибо!
#2 | WilliS 14.04.2013 в 00:13 написал(а):
+1   | Спам
Н-да, каких же их только нет, однако... Но спидер очень даже удачный вышел. Чтобы машина нормально работала, когда вокруг сплошной песок - это очень постараться надо.

Спасибо за статью!
#3 | WilliS 14.04.2013 в 00:33 написал(а):
+1   | Спам
Почему-то тут мне вспомнился Карлсон... surprised

GGED_IN$)?>