Транспорты

Звездный Разрушитель класса "Венатор"

Инструменты
Звездный Разрушитель класса "Венатор" ИмперияСтарая Республика

Принадлежность: Старая Республика, Империя

Производитель: Lira Wessex / Rothana Heavy Engineering

Тип: Авианосец

Экипаж: 7400 человек

Длина: 1137 метров

Скорость: по разным источникам от 18 до 70 (!) MGLT

Гипердвигатель: Класс 1

Щиты: 3300 SBD

Броня: 1590 RU

Вооружение:

-8 тяжелых турболазерных батарей (тяжелых сдвоенных турболазеров, тяжелых сдвоенных турболазерных башен)

-2 средние сдвоенные турболазерные пушки

-52 защитные лазерные точки

-4 пусковые установки протонных торпед

-6 проекторов тяговых лучей

Истребители: 35 эскадрилий.

Экипировка:

-6912 десантников

-24 боевых шагохода (SPHA, AT-TE, AT-RT и AT-AP).

-1 база быстрой развертки

Корабли поддержки:

-до 40 LAAT/i

-6 шаттлов

Автономность: 2 года

Грузоподъемность: 20000 метрических тонн


Краткое описание:

После битвы на Геонозисе, сепаратисты создали множество боевых кораблей для достижения превосходства над Республикой в космосе. Столь успешный ранее Аккламатор" был сочтен как корабль, недостаточно мощный в противостоянии с крейсерами КНС. Именно тогда и был рожден Венатор.

Корабли этого типа сражались с кораблями сепаратистов в решающей битве за Корускант и оказались в состоянии справиться с крейсерами КНС.
Вскоре, после появления Императора, Венатор отошел на второй план. Однако, его дизайн не канул в лету. Он использовался для кораблей Империи и считался очень удачным.
Венатор, также как и Аккламатор способен совершать посадку на планеты и развертывать войска, количество которых на его борту, составляет три батальона.

Особенность "Венатора" в том, что он имеет огромный, одноэтажный ангар с массивными створками, который содержит в себе внушительное количество истребителей и прочей летающей техники. Однако, такая конструкция имеет и свои слабости, которые были исправлены в более поздних Императорах (стоит, впрочем, указать, что исправлены эти слабости были радикально. Императоры просто не несли столько истребителей. – прим. переводчика). Корабль имеет также и ряд других проблем, такие, как например, слишком малый угол стрельбы орудий.
В целом, это многоцелевой корабль с сильным уклоном в сторону авианосца.

Подробная информация:

Верфи Куата в короткий срок стали позиционировать себя как выдающегося поставщика военных кораблей для Республики во время Войны Клонов. Секретным дочерним предприятием этой компании, Тяжелым Машиностроением Ротаны, были тайно построены первые образцы военной техники для Великой Армии Республики. Когда эта армия была впервые показана в битве на Геонозисе, руководители Верфей Куата стали быстро преуменьшать заслуги Ротаны, кредитовали целое предприятие и таким образом, предусмотрительно, а кроме того изобретательно вывели материнскую компанию в лидеры. Мощная кампания в СМИ помогла быстро распространить по всей галактике сообщения о победах кораблей Верфей Куата

Звездный Разрушитель класса Венатор - один из нескольких проектов кораблей клиновидной формы, спроектированных гениальным инженером Лирой Блиссекс. Более чем в километр длиной, и достаточно мощный, чтобы совладать с кораблями сепаратистов, но кроме этого довольно быстрый корабль. Огромные субсветовые двигатели Звездного Разрушителя класса Венатор, приводимые в действие реактором давали ему хорошую скорость, позволяющую гоняться за боевыми кораблями меньших размеров и даже за так называемыми "блокадными беглецами".

Восемь тяжелых турболазеров, два средних сдвоенных турболазера, пятьдесят две защитные лазерные пушки, четыре торпедных аппарата и шесть проекторов притягивающего луча – таким вооружением была усеяна поверхность этого корабля. Творчески мысля, некоторые капитаны использовали перевозимые шагоходы SPHA-T чтобы вести стрельбу из вентрального шлюза. Таким образом, кораблю оказывалась значительная огневая поддержка, но при этом его энергетический запас не расходовался.

Хотя данный Звездный Разрушитель мог совершить посадку на поверхности планеты, этот универсальный корабль использовался в основном в качестве авианосца. Это означало, что в его ангарах находились истребители, а не планетарная техника. В стандартную комплектацию авианосца были включены: 192 истребителя V-19 или 192 V-wing (Альфа-3 Нимбус), 192 легких перехватчика Eta-2, 36 ARC-170 и 20 военных транспортеров LAAT/I.

Эти штурмовые корабли составляли хребет агрессивного фронта обороны вокруг Корусканта во время смелого продвижения сепаратистов в столицу. Многие Разрушители переполнили атмосферу планеты-города, привлекая вражеские линкоры и вступая с ним в бой, часто в упор. Венаторы, также, часто служили в качестве флагманов для джедаев-генералов во время удаленных операций, таких как миссия Йоды на Кашиике или поиск генерала Гривуса Оби-Ваном Кеноби на Утапау.

Звездный Разрушитель класса Венатор обладает множеством свойств, которыми его разработчики могут гордиться, но неугомонная Блиссекс не была им довольна. У нее были большие планы на будущее. Свои прошлые успехи она использована для того, чтобы зеленый свет был дан конечному проекту военного корабля, ее мечте – Звездному Разрушителю класса Император. Вскоре после окончания Войны Клонов, первый испытательный стенд модели этого могучего корабля уже был создан на секретных имперских верфях, доступ к которым имела только элита Нового Порядка.

Блиссекс, после вступления в брак с Денном Уэссексом, одного из первых региональных губернаторов назначенных Палпатином, использовала обретенное политическое влияние для увеличения приоритета и расширения программы "Звездный Разрушитель". Своевременная разработка окончательной версии Звездного Разрушителя класса Император должна была навсегда изменить способ поддержания порядка в галактике.

Перевод: Lexx
Источники: NIFrpg, Galactic-Voyage, Wookieepedia

Раздел: Транспорты | Перевод: Lexx (Опубликовано 04.08.2010) Обсуждение
Просмотров: 8378 | Комментарии: 27 | Теги: Войны Клонов, Венатор, император | Рейтинг: 5.0/7



|

Система Orphus

#1 | Xenomorph 13.06.2011 в 00:16 написал(а):
0   | Спам
Глядя на это судно,мне невольно становится грустно ... Ведь он один из последних в Республике...Большего она не достигла,все остальное великолепие будет рождаться Империей ...
#2 | Lexx 13.06.2011 в 00:48 написал(а):
+1   | Спам
Империя - наследница Республики. Достижения Империи были бы невозможны без достижений Республики =)
#3 | Dmit 13.06.2011 в 01:31 написал(а):
0   | Спам
Поддерживаю. Республика для своего времени достигла больших высот в кораблестроении. Империя продолжила тенденцию в свою эпоху.
#4 | Tarr_krit 13.06.2011 в 02:51 написал(а):
0   | Спам
Что характерно, этот корабль нес огромное количество истребителей и бомбардировщиков.
Как носитель он был идеален, хоть и проигрывал более современным ИЗР в плане артилерии. Но, если подумать, что с ИЗР могут сделать выпушенные из Венатора истребители - точного ответа на вопрос "кто кого?" не будет.
#5 | WilliS 13.06.2011 в 03:45 написал(а):
0   | Спам
Возможно, я ошибаюсь и/или придираюсь, но мне казалось, что для того, чтобы истребители могли нанести ущерб ИЗР, с него нужно сначала содрать щиты...

А сам "Венатор" внушает уважение. Хороший корабль. Не без изъянов, но в целом - хороший. Особенно в качестве авианосца.
#6 | Tarr_krit 13.06.2011 в 04:55 написал(а):
0   | Спам
Истребители для этого используют концентрированный огонь протонными торпедами по щитам - и вуаля, перегрузка щитов, общая нехватка энергии и вместо боевого корабля мы имеем дрейфещий в космосе утюг.
По крайней мере, доктрина повстанческого флота базировалась на этом. Именно поэтому у Империи основной боевой единицей были истребители и перехватчики без торпед, но со скорострельными лазерами и ракетами истребитель-истребитель. А повстанцы предпочитали машины, близкие по своим свойствам к современным истребителям-бомбардировшикам.
#7 | WilliS 13.06.2011 в 05:16 написал(а):
0   | Спам
Ага, тогда понятно. Кажется, где-то я о таком когда-то читала... Только сомневаюсь насчёт дрейфующего утюга. Щиты-то так снять, в принципе, возможно, но обездвижить... К тому же, об орудиях ИЗР не стоит забывать. Отключение щитов не станет причиной выведения их из строя. Вдобавок, есть ещё один момент: щиты Звёздного Разрушителя не убрать мгновенно. На это даже у другого Разрушителя уйдёт какое-то время, а мы говорим об истребителях. И за это время их значительно поубавится.
#8 | Tarr_krit 13.06.2011 в 13:24 написал(а):
0   | Спам
в том то и хитрость) реакторы корабля - это не вечный двигатель - если направляешь энергию на восстановление щитов, неименуемо забираешь энергию у других систем.
А несчет того, сколько истребителей погибнет, арифметика войны - потеря одной, двух, даже трех эскадрилий истребителей будет стоить дешевле потери разрушителя. Война, по большому счету, - это деньги, кто потерял больше денег - тот и проиграл.
#9 | Dmit 13.06.2011 в 13:27 написал(а):
0   | Спам
Я думаю, что под "дрейфующим утюгом" подразумевалось, что авианосец со сбитыми щитами становится легкой добычей. Касательно остального: все зависит от тактики обеих сторон. В обоих случаях можно одержать победу с минимальными потерями.

Добавлено:
А, ну тогда забудьте)
#10 | WilliS 13.06.2011 в 13:38 написал(а):
0   | Спам
Несмотря на всё это, я не могу вспомнить ни одного ИЗР, которого бы одолели истребители. Или я склеротик, или не всё так просто... Ведь корабли не глупые люди конструировали, и должны были предвидеть что-то подобное.
#11 | Dmit 13.06.2011 в 14:11 написал(а):
0   | Спам
Ну, это извечный вопрос. По Лукасу и некоторым другим авторам истребители все могли одолеть, Занн же, например, более трезво смотрел на ситуацию.
#12 | WilliS 13.06.2011 в 15:09 написал(а):
0   | Спам
Всё же, я думаю, истребителей не хватит для того, чтобы одолеть Звёздный Разрушитель. Там на борту тоже есть свои эскадрильи. Плюс - вооружение самого корабля. Плюс - на то, чтобы снять щиты, если это вообще получится, уйдёт много времени. Сами ИЗР достаточно времени тратят на то, чтобы убирать друг у друга щиты. А их вооружение во много раз мощнее, чем у истребителей. Нет, для атаки на Звёздный Разрушитель нужна более серьёзная техника. Но, конечно, истребители тоже вполне могут в этом участвовать.
Пример: бой с "Лусанкией" в книге "Война за бакту", автор - М. Стэкпол. Истребители и ИЗР в качестве поддержки там не справлялись. Конечно, не совсем удачный пример, так как истребителей там было не так много, да и "Лусанкия" - это всё равно, что "Палач". Но, тем не менее...

У Лукаса истребители были не особенно всесильны. В битве при Явине почти все были уничтожены, а выручило везение в лице Оби-Вана. С "Палачом", кажется, больше имели дело крупные корабли (хотя бы потому, что снятие щитов логичнее доверить им), а направивший свою Ашку в мостик пилот закончил начатое.
#13 | Xenomorph 13.06.2011 в 15:13 написал(а):
0   | Спам
Пожалуй,осмелюсь добавить,что истребители не имеют своей целью снимать щиты и уничтожать крупные боевые корабли.Их целью является прикрытие и защита бомбардировщиков,штурмовиков и других кораблей от авиации противника.Я могу лишь представить себе,что именно бомбардировщики и штурмовики могут в определенном количестве доставить проблем Звездному Разрушителю,но никак иначе.
#14 | Dmit 13.06.2011 в 15:29 написал(а):
0   | Спам
Лично я помню, как в битве за Эндор истребители несколькими выстрелами взрывали отдельные части ИЗРов, а А-крыл уничтожил Палач.
#15 | Tarr_krit 13.06.2011 в 16:25 написал(а):
0   | Спам
Согласен со всем выше сказанным.
но, и повторю своё:)

Истребители альянса противостояли разрушителям только благодаря наличию протонных торпед. А уж "бритвы" вообще создавались как машины противодействия тяжелым кораблям.

В любом случае Лукас, да и многие авторы далеки от тактики морского и воздушного боев (а другая тактика на данный момент не применима, ведь космических боев современная военная наука не знает smile )

Хотя, извечное противостояние "броня - стрела" выигрывает стрела, иначе мы бы сейчас имели в современных армиях и флотах линкоры и мобильные крепости наподобие Т-35.

Авиация в космическом бою думаю так и останется вспомогательной силой. Хотя, зайти в "хвост" крупному боевому кораблю и вывести из строя двигатели - это наиболее действенная на мой взгляд задача для истребителя. все остальное для штурмовика и бомбардировщика. Двигатели и щитами не особо прикроешь, все таки из на выходе из дюз бушует многомиллиардноватная энергия.

З.Ы. И развивая мысль Лекса, любой даже самый сильный корабль, без прикрытия кораблей сопровождения (фрегатов, корветов) - проживет не долго. Экипажу и командиру в особенности, придется отвлекаться на слишком многие угрозы, которые можгно было доверить эскорту.
#16 | WilliS 13.06.2011 в 16:56 написал(а):
0   | Спам
Истребители Альянса в противостоянии выполняли вспомогательную функцию, а не основную. "Бритвы" - тоже, хотя и представляли бОльшую опасность. B-wing'и бросать против одного корабля, эскадрилью за эскадрильей, неразумно. Эти машины сложны в управлении. Справиться с такой и не угробить и её, и себя, сможет только очень хороший пилот. Избытка таких кадров у Альянса не наблюдалось.

Обобщения - коварная вещь... А говоря о том, кто сколько продержится, вообще не стоит обобщать. На это влияет очень много факторов.
Кстати, я бы с удовольствием посмотрела на попытки расправиться с "Затмением"... smile
#17 | Dmit 13.06.2011 в 17:47 написал(а):
0   | Спам
Вот уж кто-кто, а истребители Альянса выполняли как раз основную функцию, благо больше почти ни на что денег у них не было. Поэтому конвои с пиратскими целями атаковали истребители, ЗС взрывали истребители, Палачи таранили тоже истребители. Крейсеры и выше от Мон-Каламари - только по праздникам.
#18 | Lexx 13.06.2011 в 18:09 написал(а):
0   | Спам
Да, я бы тоже посмотрел на того смельчака, который бросит вызов "Затмению")

Да, все делали истребители. Таким образом, корабли не нужны вообще. Так что, следовало остановится на Венаторе. Разумеется, я против, но Лукас именно на это и намекает.
#19 | Dmit 13.06.2011 в 18:14 написал(а):
0   | Спам
А я знаю одного такого смельчака... happy
#20 | Lexx 13.06.2011 в 18:31 написал(а):
+1   | Спам
Дмити, не пали контору!)
#21 | Dmit 13.06.2011 в 19:44 написал(а):
0   | Спам
Ладно-ладно, молчу, тов. Адмирал!
#22 | Lexx 14.10.2013 в 12:37 написал(а):
0  
Обновлено и дополнено.
#23 | Dmit 17.10.2013 в 21:25 написал(а):
0   | Спам
Я бы тоже был недоволен таким изобретением, как Венатор. Все время хочется сделать его лучше!

Спасибо, Лекси, за расширение статей!
#24 | Lexx 17.10.2013 в 23:15 написал(а):
0  
Например?

Спасибо!
#25 | Dmit 18.10.2013 в 00:34 написал(а):
0   | Спам
Ну, там, суперлазер добавить или хотя бы опцию "автотаран крейсеров". Удобно, знаешь ли!
#26 | Lexx 18.10.2013 в 16:05 написал(а):
0  
Точно! И как я сам не догадался...
#27 | mandalor25 10.08.2017 в 09:42 написал(а):
0   | Спам
Отличная техника. "Потомки" стали больше и мощнее, но "Венатор" - практически основоположник всего класса будущих ИЗР. Модернизированный по вооружению и несущий новейшие истребители и бомбардировщики, мог бы оставаться вполне актуальной боевой единицей.
По части "вечного спора" - думаю, если не брать в расчет крайние случаи типа "один Венатор против супер-линкора", отдельно взятый крейсер сравнимых размеров его авиагруппа должна уверенно валить.

GGED_IN$)?>