Крейсеры

Звездный Разрушитель класса "Терзающий"

Инструменты
Звездный Разрушитель класса "Терзающий" Империя
Принадлежность: Империя
Производитель: Kuat Drive Yards
Класс: Средний крейсер
Экипаж: 6100 + 240 канониров
Длина: 900 метров
Скорость: 60 MGLT, 850 км / ч
Гипердвигатель: Класс 1
Щиты: 3400 SBD
Броня: 1650 RU
Вооружение:
-40 турболазерных батарей
-20 ионных пушек
-10 проекторов тяговых лучей
Истребители: 8 эскадрилий.
Экипировка:
-2400 штурмовиков
-5 барж
-10 AT-AT
-15 AT-ST
Корабли поддержки:
-4 шаттла класса «Лямбда»
-4 VT49 Decimators
-4 десантных корабля класса «Страж»

Описание:

Используя опыт компании Rendili StarDrive, конкурировавшая с ней компания Kuat Drive Yards создала этот корабль, который представлял собой улучшенную версию продукции Rendili.
«Терзающий» был разработан еще до битвы при Эндоре и пришел на смену Звездному Разрушителю класса «Победа», второй модификации. Корабль приводился в движение двумя двигателями, а не тремя как на «Победах» обеих модификаций. Отличительной особенностью этого корабля является ангар, представляющий собой точную копию ангара Звездного Разрушителя класса «Император». «Терзающий», также, обладает более прочной броней и более мощными щитами, чем «Победа». Во флоте, его неофициально прозвали продвинутый Звездным Разрушителем класса «Победа». Огневая мощь корабля, по сравнению с той же «Победой» второй модификации была увеличена за счет установки стандартизированных турболазерных батарей.
Кроме того, «Терзающий» может быть использован и для атмосферных полетов, что облегчает развертывания войск, находящихся на борту корабля.

Перевод: Lexx
Источник: http://nifrpg.net/
Раздел: Крейсеры | Перевод: Lexx (Опубликовано 10.10.2011)
Просмотров: 5147 | Комментарии: 21 | Теги: Kuat Drive Yards, победа, ПЗР, Rendili StarDrive, Звездный разрушитель, ИЗР | Рейтинг: 5.0/8



|

Система Orphus

#1 | WilliS 14.10.2011 в 01:51 написал(а):
+1   | Спам
Впечатляет... Действительно, такой корабль - более, чем достойная замена "Победам". Порадовало, что он может входить в атмосферу, в отличие от "Победы" второй модификации. Это явное преимущество, конечно. Сюда бы ещё ракетные установки, как на первой "Победе"... Хотя, с другой стороны - куда?

Отличная статья, спасибо)
#2 | Lexx 14.10.2011 в 13:55 написал(а):
0  
Я вот тоже подумал о ракетных установках. Возможно, конструкторам следовало бы уменьшить число ионных пушек и турболазерных батарей. А вообще странная история с этими "Победами" =) Вторая модель откровенно слабее первой (только быстрее), а первая, в принципе, хуже, но не намного, чем "Терзающий".

Рад стараться =)
#3 | Lexx 14.10.2011 в 13:59 написал(а):
0  
Хотя... Все-таки "Терзающий" в битве один на один, "Победу" уделает. Но как не хватает ему ракетных установок...
#4 | WilliS 14.10.2011 в 17:03 написал(а):
0   | Спам
Да, точно странная история...) Как-то всё это нелогично, в отличие от той же линейки "Императоров". Как-то... по-русски, что ли. Казалось бы, если уж совершенствовать - то всё, тем более, что ракетные установки в бою будут далеко не лишними. Хотя, их отсутствие достаточно неплохо компенсируется. И всё же, да - чего-то, определённо, не хватает.
#5 | Lexx 14.10.2011 в 17:52 написал(а):
0  
Хотя, говоря что вторая "Победа" откровенно слабее первой, я все-таки погорячился. Очень многое будет зависеть от командиров кораблей... Но, все равно, ракетные установки внушают. И против истребителей их использовать можно и против одноклассников.

А вообще, я тут подумал... Если войну описывать так, как это делает Стэкпол, то "Терзающий" и "Императора" уделает, потому что несет больше истребителей =)
#6 | WilliS 14.10.2011 в 18:40 написал(а):
+1   | Спам
Но всё-таки, вторая будет послабее...

Ну, если Стэкпол даст волю фантазии и размахнётся - то истребители даже "Затмение" разнесут) Бред полнейший)
#7 | Lexx 14.10.2011 в 19:11 написал(а):
0  
Щиты и броня слабее, зато турболазеров больше. Быстрее опять же...

Точно! Как я уже говорил, не нужны никакие корабли, кроме "Венаторов" =)
#8 | WilliS 17.10.2011 в 11:50 написал(а):
0   | Спам
Но первая "Победа", всё же, имеет шансы разделаться со второй (опять ракетные установки). Хотя, действительно, зависит от командиров. Бездарный и корабль класса "Исполнитель" угробит.

Пожалуй, это было бы тоскливо... Одни "Венаторы" и истребители)
#9 | Lexx 17.10.2011 в 17:06 написал(а):
0  
Для этого нужно, чтобы в цель попали все ракеты, а так просто не бывает =) Кроме того, не все из 80 установок смотрят вперед.

Да... Зато кое-кто был бы просто счастлив =)
#10 | WilliS 18.10.2011 в 21:19 написал(а):
0   | Спам
А, понятно... Буду знать, спасибо)

В принципе, я догадываюсь, кто)
#11 | mandalor25 03.02.2017 в 21:56 написал(а):
0   | Спам
В атмосферу входить может - это плюс. А он приземлиться и выгрузить десант прямо на землю может, или все же только челноками и баржами?
#12 | Lexx 03.02.2017 в 23:14 написал(а):
0  
Победа вполне себе может, а Терзающий - просто улучшенная версия Победы.
Единственная проблема - найти посадочную площадку подходящую, 900 метров кораблик в длину насчитывает же ж.
#13 | mandalor25 04.02.2017 в 10:07 написал(а):
0   | Спам
Ну так, турболазерами выровнять то можно. smile
#14 | Lexx 04.02.2017 в 11:36 написал(а):
0  
В ролевой так и делали, хотя это не совсем правильно biggrin
#15 | mandalor25 04.02.2017 в 12:54 написал(а):
0   | Спам
Неправильно - технически, тактически или как-то еще?
#16 | Lexx 04.02.2017 в 13:08 написал(а):
0  
Нет, тактически все было грамотно (если я себе не льщу, конечно). Чисто технически, но по мелочи. Все-таки, площадка для посадки нужна практически идеальная, но на этот нюанс мы подзабили biggrin
#17 | mandalor25 04.02.2017 в 14:51 написал(а):
0   | Спам
Не могу судить достоверно, но если такой корабль рассчитан приземляться, то посадочные опоры должны иметь большой ход по регулировке высоты - иначе только на пермакритовые площадки большого космопорта. Правда, страшно представить, сколько он весит, но и работа двигателей для удержания веса тоже возможна.
#18 | Lexx 04.02.2017 в 19:01 написал(а):
0  
По идее - должен. Да и более крупные корабли как-то усаживали. Взять ту же "Лусанкию"... biggrin
#19 | mandalor25 04.02.2017 в 20:04 написал(а):
0   | Спам
Лусанкью - вообще не представляю. Я вполне могу представить, что на орбитальной верфи, в условиях невесомости, можно построить сколь угодно большой корабль.И если он в космосе и живет - нет проблем. Но как такой вес может приземляться... Ну да, знаю, в ДДГ многое возможно. smile
#20 | Lexx 04.02.2017 в 20:08 написал(а):
0  
Да и с отрывом от поверхности у такого веса будут большие проблемы. А если представить, что это нужно делать на Кариде, где гравитация 1.98 от стандартной...
#21 | mandalor25 04.02.2017 в 22:04 написал(а):
0   | Спам
Во, раз речь зашла, спрошу здесь. А как на Кариде вообще людям то? С такой то гравитацией? Или в этом и весь смысл - кто выдержал саму жизнь на Кариде, да еще и обучение, тот и элита?

GGED_IN$)?>