Авиация

СИД-Защитник

Инструменты
СИД-Защитник Империя
Принадлежность: Империя
Производитель: Zaarin / Sienar Fleet Systems
Тип: Многоцелевой истребитель
Экипаж: 1 человек
Длина: 9,2 метров
Скорость: 155 MGLT, 1680 км / ч
Ускорение: 21 MGLT / с
Маневренность: 175 DPF
Гипердвигатель: Класс 2
Щиты: 200 SBD
Броня: 20 RU
Вооружение:
-4 лазерные пушки
-2 ионные пушки
-двойная пусковая установка (боекомплект 8 боеголовок)
Дополнительно: 1 универсальный модуль для установки различных систем

Описание:

Самый лучший истребитель из семейства СИД был тайной разработкой имперского флота. По мнению техников, которые разработали эту машину, СИД-Защитник должен был стать не менее успешным истребителем, чем те, которые использовались пилотами Альянса. Для этого истребителя были позаимствованы стабилизаторы с солнечными батареями у СИД-Перехватчика, однако на данной модели их было уже не два, а три.
Мятежный гранд-адмирал Заарин успешно использовал СИД-Защитники в сражениях против имперцев. После поражения Заарина, этих машин осталось очень мало. Но, через некоторое время их производство было восстановлено. СИД-Защитник стал машиной, на которой имели право летать только лучшие из лучших.
Это один из лучших истребителей из всех которые когда-либо видела галактика. Одна такая машина может вступить в схватку с шестью истребителями противника и победить их. Лазерные пушки СИД-Защитника могут одновременно отслеживать несколько целей благодаря инновационным компьютерным системам. Единственным недостатком этой машины, является слепое пятно на корме (болезнь всех машин семейства СИД – прим. перевод.). Однако, этот недостаток легко исправляется с помощью сенсорного дисплея или, в крайнем случае, зеркала.

Перевод: Lexx
Источник: http://nifrpg.net/
Раздел: Авиация | Перевод: Lexx (Опубликовано 24.05.2011)
Просмотров: 5152 | Комментарии: 72 | Теги: Заарин, ДИшка, TIE Defender, СИД-Защитник | Рейтинг: 5.0/3



|

Система Orphus

#1 | Dmit 31.05.2011 в 19:34 написал(а):
0   | Спам
Защитник - это мощь. Хотя, по некоторому мнению, он больше походил на роль бомбардировщика (EaW), если я не путаю.
#2 | Lexx 31.05.2011 в 19:49 написал(а):
0   | Спам
Ну, в игре это действительно бомбардировщик. Но игра это игра. Там все иначе =) А вообще, действительно самый мощный истребитель. И очень красивый, имхо.
#3 | Dmit 31.05.2011 в 20:46 написал(а):
0   | Спам
Я, кстати, видел моды, в которых создатели заботясь о достоверности, трансформировали его в истребители. После этого я им не пользовался... как бомбардировщик - он совсем неотразим.
#4 | Lexx 31.05.2011 в 21:03 написал(а):
0   | Спам
Моды... Моды - это жуткая вещь =)
#5 | Dmit 31.05.2011 в 21:11 написал(а):
0   | Спам
Ну конечно, обобщай давай! tongue
#6 | Lexx 31.05.2011 в 21:55 написал(а):
0   | Спам
Не, ну бывают исключения конечно... ))
#7 | Dmit 31.05.2011 в 23:02 написал(а):
0   | Спам
И много, между прочим, бывает исключений!
#8 | Lexx 01.06.2011 в 00:05 написал(а):
0   | Спам
Пусть будет так =)
#9 | Dmit 01.06.2011 в 00:23 написал(а):
0   | Спам
Не надо тут делать мне одолжений! happy
#10 | Lexx 01.06.2011 в 00:26 написал(а):
0   | Спам
Я и не делаю! Я типа согласился))
#11 | Dmit 01.06.2011 в 01:19 написал(а):
0   | Спам
Ну вот как всегда! Типа согласился! sad
#12 | Lexx 01.06.2011 в 11:42 написал(а):
+1   | Спам
Вот такая я бяка =)
#13 | Dmit 01.06.2011 в 14:09 написал(а):
0   | Спам
sad sad
#14 | Xenomorph 01.06.2011 в 14:11 написал(а):
0   | Спам
Красивая машина...Но...Мне кажется,что он довольно сложен в производстве,даже если судить исключительно по внешнему видимо...Мне кажется,в нем очень много довольно трудных и дорогих деталей ...
#15 | Lexx 01.06.2011 в 14:43 написал(а):
0   | Спам
Да, верно. Это самый дорогой СИД. Насколько я помню, один СИД-Истребитель стоит 60000 кредитов, а эта машина 300000. Но и по боевым характеристикам он стоит целого звена, так что...
#16 | WilliS 02.06.2011 в 22:47 написал(а):
0   | Спам
Да... СИД-Защитник - очень серьёзный противник, что радует. Такие точно никто не сможет сбивать по пять штук за один бой. Солидное вооружение, щит, гипердвигатель, плюс - выглядит очень эффектно... Кажется, это теперь мой любимый истребитель)
#17 | Lexx 02.06.2011 в 23:22 написал(а):
0   | Спам
А еще скорость и маневренность. Так что, таких точно не получится сбить по пять штук за бой. А вот Защитник вполне сможет, уничтожить 4-5 истребителей противника. А порой и с шестью противниками может совладать =)
#18 | WilliS 02.06.2011 в 23:48 написал(а):
0   | Спам
Ну, скорость и маневренность - это, можно сказать, визитная карточка ДИшек. И, если я не ошибаюсь, в этом они всегда превосходили машины Альянса и Новой Республики. А в сочетании с серьёзным вооружением, и всем остальным... Действительно, СИД-Защитник - лучший истребитель.
#19 | Lexx 03.06.2011 в 00:22 написал(а):
+1   | Спам
Не всегда. "Ашки" вон тоже быстрые и маневренные =)
Но дорогой...
#20 | Dmit 03.06.2011 в 00:30 написал(а):
0   | Спам
Дааа! И ТЭшки)
#21 | WilliS 03.06.2011 в 01:17 написал(а):
0   | Спам
В какой-то книге ДИшки "Ашек" обгоняли, и сильно... Но я допускаю, что авторы могли что-то намудрить, напутать и местами приукрасить. Как с длиной "Палача" как-то путались, например.

Что касается высокой стоимости Защитников - я думаю, уж на такие машины потратиться можно)

ТЭшки?) Не слышала... надо восполнить пробелы)
#22 | Dmit 03.06.2011 в 01:25 написал(а):
0   | Спам
Потратиться-то можно, только когда речь идет об оптовых закупках в гос. размерах - дело приобретает гораздо более сложный оборот. Ашки - одни из самых быстрых истребителей.
Ссылку предоставил)
#23 | WilliS 03.06.2011 в 03:03 написал(а):
0   | Спам
Но если прикинуть, сколько значительно более дешёвых истребителей сбивают новореспубликанские пилоты... Да, один СИД-Защитник стоит как несколько СИД-истребителей, но Защитники приобретать выгоднее хотя бы потому, что с ними так просто не справиться. Наоборот - это они способны нанести противнику очень серьёзный урон.
Да, я уже сравнила скорости, для интереса. Ашки хороши, конечно...
Спасибо, прочитала)
#24 | Lexx 03.06.2011 в 11:08 написал(а):
0   | Спам
Хе-хе, не успел я... А ладно, все равно скажу) Вообще, разные источники сообщают о разных же скоростях этих машин. В одних "Ашки" не уступают СИД-Перехватчикам, в других чуть ли вообще не превосходят. Но нигде не написано, что их скорость меньше чем скорость СИД-Перехватчиков.

Посмотрев на цену "Тэшки" я понял что Защитник не такой уж дорогой... И действительно, лучше купить меньше Защитников, которые стоят целого звена других истребителей по своим боевым характеристикам, чем постоянно докупать другие ДИшки, так легко уничтожаемые противником.
#25 | WilliS 03.06.2011 в 13:28 написал(а):
0   | Спам
Мораль: далеко не всем авторам можно верить, некоторые разбираются в технике примерно так же, как я года четыре назад... Когда путала СИД-Истребитель с СИД-Перехватчиком, и так далее...
#26 | Lexx 03.06.2011 в 13:36 написал(а):
0   | Спам
Именно так. А то некоторые авторы сажают Трауна на ЗР класса Победа и делают "Исполнитель" восьмикилометровым.
#27 | Dmit 14.11.2012 в 23:50 написал(а):
0   | Спам
Защитник, вперед! За-щит-ник! За-щит-ник!!
#28 | Lexx 15.11.2012 в 16:03 написал(а):
0  
Дмит, а ты оказывается иногда слушаешь чужие советы happy
#29 | Dmit 15.11.2012 в 16:22 написал(а):
0   | Спам
Ой, ошибся статьей. Я же хотел поболеть за "Защитника" на "Затмении".
#30 | MrSmith 06.05.2013 в 12:40 написал(а):
0   | Спам
Отменный истребитель! Таон, однако уничтожение врага, зависит еще нетолько от того сколько у тебя Брони и вооружения. Дарт Вейдер летал на гораздо простом истрибителе, у которого не было щита, ионовых пушек и ракет, однако он был пилотом от Бога.

а вот подобный истребитель, действительно гроза противника, в умелых руках. Это вот как сравнивать великого адмирала Трауна и каких не будь капитанов или командующих бездарей. Первый сможет на одном Разрушителе разгромить превосходящие силыврага, а вторые лишь опозорятся.
#31 | WilliS 06.05.2013 в 12:59 написал(а):
0   | Спам
И всё-таки, дополнительные "плюшки" не помешают biggrin
#32 | MrSmith 06.05.2013 в 15:50 написал(а):
0   | Спам
А я этого и не отрицал! Наоборот с таким вооружением от врагов Империи и мокрого места не осталось бы!
#33 | Arkrayne 16.08.2013 в 21:36 написал(а):
0   | Спам
Может, это и вундервафля, но у Трауна руки попрямее, чем у Заарина. Или у Заарина просто лагало.

1-30 31-46
GGED_IN$)?>