Авиация

СИД-Беспилотный

Инструменты
СИД-Беспилотный Империя
Принадлежность: Империя
Производитель: Sienar Fleet Systems
Тип: Истребитель-перехватчик
Экипаж: 0 (управляется компьютером)
Длина: 5,53 метров
Скорость: 111 MGLT, 1300 км / ч
Ускорение: 21 MGLT / с
Маневренность: 108 DPF
Гипердвигатель: Нет
Щиты: Нет
Броня: 20 RU
Вооружение: 2 лазерные пушки

Описание:

СИД-Беспилотный, иначе СИД-Дроид или СИД-Истребитель автоматизированный был разработан после Эндорской битвы, как замена живых имперских пилотов, которых становилось все меньше и меньше.
Компания Sienar Fleet Systems экспериментировала с беспилотными истребителями в течение многих лет, но они не были востребованы в те времена, когда Галактическая Империя имела практически безграничные людские ресурсы.
СИД-Беспилотный, впервые был использован, и с большим эффектом, во второй битве при Мон Каламари, вместе с Опустошителями Миров.
Компьютер ACE-6, который управлял истребителем, был не так хорош как человек, несмотря на высокую скорость реакции. СИД-Беспилотный, брал не качеством, а количеством.
Данная машина является легковооруженным истребителем ближнего радиуса действия. СИД-Беспилотный немного быстрее (несмотря на более прочную броню) и маневреннее (благодаря сервоприводами, которые позволяют изменить угол наклона крыла) обычного СИД-Истребителя.
Дизайн беспилотника основывается на стандартном дизайне истребителей линейки СИД.
СИД-Беспилотный перестал производиться и использоваться после падения Возрожденного Императора. Конечно, данная машина была лучше, чем истребители дроидов, времен Войны Клонов, но все равно, ни один компьютер не мог заменить живого пилота.

Перевод: Lexx
Источник: http://nifrpg.net/
Раздел: Авиация | Перевод: Lexx (Опубликовано 30.05.2011)
Просмотров: 2205 | Комментарии: 12 | Теги: СИД-Беспилотный, СИД-Дроид, Возрожденный Император, TIE Drone, беспилотник | Рейтинг: 5.0/3



|

Система Orphus

#1 | Dmit 31.05.2011 в 00:17 написал(а):
0   | Спам
Ух ты! Не знал о таких, хотя подозрения были. Не все же пилотам.
Спасибо за статью!

Надо и нам, в республику, таких прикупить... suspect
#2 | Xenomorph 31.05.2011 в 00:36 написал(а):
0   | Спам
Да,есть и такие.В Star Wars FOC есть возможность постройки кораблей,экипированных этими птичками ... Да,что не говори,но к беспилотным вернулись и имперцы...Хоть и не на долго .
#3 | Lexx 31.05.2011 в 12:18 написал(а):
0   | Спам
Были, такие, были. Но все равно, даже самый крутой беспилотник, не может быть лучше чем истребитель с живым пилотом. Но, зато такие машины очень дешевые и их можно делать в огромных количествах =) Пожалуйста =)
#4 | Xenomorph 31.05.2011 в 12:22 написал(а):
0  
Да,пилотируемая машина лучше...Пилот чувствует,машина - нет...Так что этим все сказано ...
#5 | Dmit 31.05.2011 в 13:28 написал(а):
0   | Спам
Ага, только машина тупая, пилот - нет. Этим тоже многое сказано.

А вот то, что имперские пилоты чувствуют... это еще вопрос.
#6 | Lexx 31.05.2011 в 14:50 написал(а):
0   | Спам
Зачастую, машина очень умная... Но беда в том, что поступить не по шаблону, заложенному в нее, она не может... И конечно, пилот действительно чувствует. Когда нужно нажать на кнопку и открыть огонь, когда нужно просто выполнить маневр и так далее.

Имперские пилоты? Трудно сказать, все индивидуально. Но вообще, чаще всего они чувствуют себя так себе... Машины, на которых они летают не имеют щитов и гипердвигателя. Они могут совершить всего одну ошибку и все, гибель неизбежна. Или вот такая ситуация, крейсер-носитель уничтожен, а пара эскадрилий осталась. Сразу вопрос, а что делать?
#7 | Dmit 31.05.2011 в 15:43 написал(а):
0   | Спам
Критерий ума во многом оценивается, как раз, нешаблонностью мышления. У них она отсутствует, что делает сверхмощные машины или компьютеры тупыми инструментами.
#8 | Lexx 31.05.2011 в 15:59 написал(а):
0   | Спам
Дмити, а ты за сколько вычислишь число Пи с точностью до миллионной?))
#9 | Dmit 31.05.2011 в 16:23 написал(а):
0   | Спам
А ты считаешь, что интеллект определяется скоростью проведения вычислительных процессов?) Ну тогда ты сильно заблуждаешься)

Запрограммировать на какую-либо деятельность можно будильник и человека. Правда, в случае с первым его деятельность будет практически полностью ограничена.
#10 | Lexx 31.05.2011 в 16:40 написал(а):
0   | Спам
Никогда не предполагайте, что вещи таковы, какими они кажутся, капитан (с)

Это я к тому, что ты сделал поспешный вывод. Мы говорим об искусственном интеллекте и в случае с ним, скорость вычислительных процессов имеет значение. Компьютер - все равно штука умная. Да, творчески мыслить он не умеет. Но назвать его тупым, у меня язык не поворачивается. Разумеется, человека он полностью заменить не сможет... Хотя, многие ученые считают иначе =)
#11 | Xenomorph 31.05.2011 в 17:03 написал(а):
0  
Машина создана человеком,стоит-ли из этого сделать вывод,что она по определению не может превосходить человека?Это каждый выведет для себя.Искусственный интеллект ,каким-бы совершенным он не был,не сможет мыслить творчески.Творчество - это иррациональный процесс,действия машины логичны . Машина создана для помощи людям и поэтому,главным критерием при создании является большая производительность и способность действовать там,где живой организм просто не может выжить .Так что да,скорость вычислительных процессов ,способность функционировать в тяжелых условиях - несомненно преимущество перед человеком,заложенное самим же человеком .
#12 | Dmit 31.05.2011 в 17:44 написал(а):
0   | Спам
Как верно заметил Ксено, машина не способна совершать интеллектуальные действия, по причине того, что все её действия запрограммированы. В этом её отличие от человека и его интеллекта. Посему её действия не являются интеллектуальными, посему она зовется "искусственным интеллектом", а он никогда не сможет заменить настоящий. Как и много чего искусственного. Поэтому я называю его тупым - его работа не содержит ничего, что бы не было заложено в шаблоне. Поэтому и человек создал машину, а не наоборот.

GGED_IN$)?>