Авиация

X-Wing T-65B

Инструменты
X-Wing T-65B Альянс ПовстанцевНовая Республика

Принадлежность: Альянс за восстановление Республики, Новая Республика

Производитель: Incom Corporation

Тип: Истребитель

Экипаж: 1 человек + астромех

Длина: 12,5 метров

Скорость: 80 MGLT, 1050 км / ч

Ускорение: 16 MGLT / с

Маневренность: 75 DPF

Гипердвигатель: Класс 1

Щиты: 50 SBD

Броня: 20 RU

Вооружение:

-4 лазерные пушки Taim & Bak IX4

-2 пусковые установки Krupx MG7 (боекомплект – 6 торпед или 8 ракет)

Грузоподъемность: 150 килограмм

Автономность: 1 неделя

Стоимость:

-150.000 новый

-90.000 поддержанный


Подробная информация:

Инком Т-65 X-Wing – истребитель, ставший символом корпуса истребителей Альянса за восстановление Республики. Помятый во время эксплуатации вновь и вновь, имеющий «шрамы», полученные в боях – вот портрет типичного «крестокрыла» Альянса. Хотя, тот факт, что он по-прежнему выступает в качестве передового космического корабля, является указанием на прочность корабля.

Гладкий фюзеляж «крестокрыла» растягивается на 12.5 метров. К длинной и узкой раме, в кормовой части примыкают четыре массивных досветовых двигателя. К каждому двигателю присоединены аэродинамические S-крылья. Крылья служат не только в качестве стабилизаторов во время авиаперелетов на планете, но и распространяют энергию дефлекторного щита и используется для крепления орудий. На поверхность каждого S-крыла наносится маркировка эскадрильи и самой машины.

X-Wing был одним из самых передовых истребителей Альянса повстанцев на тот момент, когда Люк Скайуокер полетел на нем в бой против первой Звезды Смерти. Существовало много быстрых и хорошо вооруженных истребителей-конкурентов, но свое место в истории «крестокрыл» занял прочно, благодаря своей роли в этой блестящей победе Альянса.

Фактически – это чудо, что Альянс имеет эти истребители. Истребитель T-65 X-Wing стал последний производственной разработкой корпорации Инком до ее захвата Империей. Когда «крестокрыл» находился на заключительной стадии проектирования, агенты Имперской Службы Безопасности, начали подозревать, что члены проектной группы сотрудников Инком, симпатизируют повстанцам. Повстанческие коммандос помогли старшим инженерам Инкома совершить побег и стать полноценными членами Альянса. Сотрудники, прихватили с собой все планы и прототипы «крестокрылов».

X-Wing является прямым потомком старого Z-95, известного как «Охотник за головами», построенного корпорацией Инком и Сабпро (извлекших полезные уроки из истребителя ARC-170). Четыре прототипа были угнаны с Фрезии во время битвы за Фрезию, а впервые «крестокрыл» столкнулся с имперскими силами в битве при Туркане.

Как и Z-95, истребитель X-Wing обладает репутацией быстрой и маневренной машины способной абсорбировать урон. В ответ на выпуск T-65, представляющего реальную угрозу, Империя разработала СИД-Перехватчик, который должен был превзойти «крестокрыл» в космических битвах.

X-Wing станет опорой истребительного корпуса Альянса во время Галактической гражданской войны.

X-Wing получил свое название благодаря паре двухслойных крыльев, принимающих очертание буквы «Х» в развернутом, боевом состоянии. Во время обычного досветового полета, сложенные крылья создают впечатление, что их только два. Каждой крыло венчает мощная лазерная пушка Taim & Bak KX9 (по мощности превосходящие имперские стандарты в два раза). Четыре пушки могут стрелять одновременно, последовательно или попарно.

Пара протонно-торпедных аппаратов Krupx MG7 расположены на раме посередине. Каждый аппарат имеет боекомплект в три торпеды; это специализированное орудие позволило Альянсу уничтожить Звезду Смерти. У боевой станции было слабое место: вспомогательная тепловыводящая шахта, ничем незащищенная против такого оружия, как протонные торпеды. Это означало, что хороший выстрел может вызвать цепную реакцию, способную уничтожить Звезду Смерти.

X-Wing – одноместный истребитель. В специальном гнезде за кабиной пилота, размещается астродроид серии R2, обрабатывающий многие операции в полете. Он осуществляет контроль повреждений, астронавигацию прыжков и полета, занимается настройкой производительности.

Позади кабины, находится люк, ведущий в грузовой отсек, доступ к которому можно получить с обеих сторон за креслом пилота. Он имеет объем в два кубических метра и рассчитан на 110 килограмм грузы. Пилоты, обычно, хранят в нем продовольственный комплект и различные инструменты. Новые T-65AC4 могут нести 150 килограмм груза.

В чрезвычайных ситуациях, катапульта «крестокрыла» (произведенная корпорацией Гайденхаузер) позволяла пилоту покинуть машину. Миниатюрные заряды свободно отделяли кабину от кокпита. Устройство могло быть запущено астроидроидом.

По управлению «крестокрыл» напоминает аэроспидеры Т-16 и другую спортивную технику на большинстве миров. Пилоты-любители, оттачивающие свои навыки на таких транспортных средствах, могут легко пересесть на X-Wing, обладающего привычными элементами управления.

X-Wing славится своей прочностью, а если точнее, то усиленным титановым корпусом и мощным генератором щита Chempat. Этот истребитель может пережить несколько некритических попаданий без потерь в производительности. Он имеет систему катапультирования, а его пилоты полностью герметичные костюмы и шлемы. 

Как и старая машина Альянса Y-Wing, «крестокрыл» имеет гипердвигатель для перемещения между системами (блок гипердвигателя Incom CBk-585). Астродроид может хранить в памяти до десяти наборов гиперпространственных маршрутов. Он осуществляет астронавигацию, так как на «крестокрыле» нет навигационного компьютера.

На протяжении всей Галактической гражданской войны, Альянс имел очень мало «крестокрылов» по сравнению с Империей, имеющий, казалось бы, бесконечное число машин семейства СИД. В результате, «крестокрылы» в Альянсе зачастую были изношенными от постоянного использования. Новые истребители были редкостью.

В Галактической гражданской войне, использовались модели T-65B и T-65C-A2.

Героическая Красная Эскадрилья, которой удалось уничтожить Звезду Смерти в битве при Явине, была оснащена «крестокрылами». Уцелевшие пилоты эскадрильи, так как как коммандер Нарра и лейтенант-коммандер Люк Скайуокер создали Разбойную Эскадрилью. Под командованием Веджа Антиллеса, Разбойная Эскадрилья стала самой известной в галактике.

В битве при Эндоре, Ведж имел возможность оснастить свою эскадрилью «ашками» или B-wing’ами. Однако, вместо этого, он решил лететь на почтенных «крестокрылах». В той роковой битве, Разбойная Эскадрилья снова стала Красной, в четь пилотов участвовавших в бою против первой Звезды Смерти.

Разбойная Эскадрилья вскоре стала символом самого Альянса и позже сменившей его Новой Республики. Эскадрилья сыграла ключевую роль в битвах за Бакуру, Борлеас, Корускант и Тайферру. Старые капитаны крейсеров часто были недовольны обаятельными пилотами «крестокрылов» и прозвали их «Сорвиголовами».

Позже, с внедрением новых истребителей, таких как А-9 «Бдительный» и Е-wing, «крестокрыл» отошел на второй план. В конце концов после долгих лет исследований и модификаций, корпорация Инком представила современный истребитель T-65AC4, который вполне мог соперничать с конкурентами по классу. Старые машины T-65B были переоборудованы в T-65BRs, иначе разведывательные «крестокрылы».

Реконструированные истребители, вместо торпедных аппаратов получили современные датчики и системы коммуникации. Кроме того, эти машины оснащены сложной системой самоуничтожения, которая стирает данные с компьютера корабля, уничтожает астродроида кумулятивным зарядом, делает пилоту смертельную инъекцию и наконец взрывает барадиумный заряд, который не только разрушает «крестокрыл», но создает достаточно мощный для повреждения находящегося поблизости корабля, взрыв.

Спустя тринадцать лет после основания Новой Республики, корпорация Инком представила модель T-65D-A1, которая была заметна изменена по сравнению с другими. Для стандартизации вооруженных сил Новой Республики, генерал Ведж Антилеес приказал заменить все старые «крестокрылы» на новые, в соответствии с современными требованиями. Новая модель получила передовую компьютерную систему, которая объединила в себе все функции астродроида. Таким образом, T-65D-A1 уже не нуждался в гнезде для астромеханического дроида и управлялся одним пилотом. Управление новой компьютерной системой осуществлялось из кабины пилота, что позволяло настраивать те или иные параметры во время полета или боя.

Новые T-65D-A1, к сожалению, использовали в своих целях саботажники. Каждая новая компьютерная система, интегрированная в старые модели и являющаяся стандартной для новых, была оборудована скрытым взрывчатым детонатором. Саботаж был весьма коварным, так как детонатор активировался после выполнения компьютером определенной команды. Это сильно замедлило обновление арсенала Новой Республики и серьезно препятствовало успеху T-65D-A1.

Пытаясь предотвратить устаревание, корпорация Инком постоянно пересматривает и обновляет конструкцию «крестокрыла». Последней моделью является X-Wing XJ. Три протонно-торпедных аппарата, улучшенные показатели скорости и маневренности, усиленная броня – вот что представляет из себя модель XJ, получившая к тому же измененный дизайн, в котором отчетливо прослеживаются черты первых Т-65. Именно этот корабль весьма популярен в Новом Ордене Джедаев.

Перевод: Lexx
Источники: NIFrpg , Galactic-Voyage

Раздел: Авиация | Перевод: Lexx (Опубликовано 06.06.2011)
Просмотров: 5939 | Комментарии: 10 | Теги: X-Wing T-65B, икс-крыл, крестокрыл, X-крыл, X-Wing | Рейтинг: 5.0/2



|

Система Orphus

#1 | Dmit 13.03.2013 в 10:35 написал(а):
0   | Спам
Таки классика есть классика! Думаю, не одному мне нравится эта машинка.

Кстати, я вот не понял, есть ли разница между обычным и B версией?

Большое спасибо за обновленную, но все еще отличную статью!
#2 | Lexx 28.12.2014 в 13:20 написал(а):
0  
Хе-хе, лучше поздно, чем никогда biggrin Это я про то, что только сейчас заметил комментарий, Дмити.

Насколько я знаю, обычная - это прототип. Как ты сам понимаешь, прототип от серийной машины порой сильно отличается.

Спасибо за спасибо!
#4 | Xenomorph 29.12.2014 в 15:49 написал(а):
+1  
В немецких войсках все машины, имеющие индекс "А"(1) - есть пробные версии и они, как сказал Лекс, испытывались в полевых условиях, поступая ограниченной партией в войска. В ходе выявления недостатков, машина дорабатывалась, получала добавочный индекс и выходила уже готовой, в то время как версии "А" продолжали использоваться, но ограниченно.
Что касается "нравится", то это не ко мне. Я, пожалуй, могу сказать, что данная машина мне совсем не нравится. Я предпочел бы лучше имперскую модель.
#5 | Lexx 29.12.2014 в 16:42 написал(а):
0  
Единственное преимущество аналогичных имперских машин того времени - высокая скорость. Да, где-то скорость решает, конечно, но в целом наличие щита делает машину безопаснее, наличие гипердвигателя мобильнее, а наличие пусковой установки мощнее.
#6 | Dmit 29.12.2014 в 17:21 написал(а):
0  
Между прочим, крестокрыл - одна из немногих объективно неплохих по дизайну машинок в постаническом флоте. Ее даже имперцы признавали. Лекс, вон, вообще свой самсунг продал ради кресто... ладно, не суть.
#7 | Xenomorph 29.12.2014 в 19:41 написал(а):
0  
Долой понтовые огрызки!Это дерьмо не стоит стольких денег. Андроид лучше!
З.Ы. Был бы вообще замечательным, если не бы не разряжался пока заряжается.
#8 | Dmit 29.12.2014 в 19:56 написал(а):
0  
Ксено сам себя от батарейки смартфона подзаряжает небось...
#9 | Xenomorph 29.12.2014 в 20:05 написал(а):
0  
Тебе лучше не знать...
#3 | Dmit 28.12.2014 в 15:11 написал(а):
0  
Действительно!
Теперь я другое не понимаю: в каких объемах прототипы использовались? Не только винга, в целом, в ЗВ. Потому что столько раз видел, что во флотах реально юзались прототипы машин... а как же первоначальное тестирование? Ты ж не будешь прототипы гэлэкси С6 раздавать по сто тыщ штук, штоб потом их мучительно менять на настоящие, финальные.
#10 | Drakkan 02.09.2016 в 21:44 написал(а):
0   | Спам
Очень классная машина. Когда она раскрывала крылья перед боем, реально мурашки бежали по коже)))

GGED_IN$)?>